Гофры ATIHO

Гофра является одним из самых важных и необходимых элементов. Это – так же одна из составляющих системы, необходимая для уменьшения вибрации. Как, вероятно, понятно из названия — это гофрированная трубка, которая, собственно, и уменьшает колебания. На этой трубке обязательно присутствуют от одной до трех защитных оплеток. Крайне важная деталь гофры — это ободок снаружи, соединяющий все защитные оплетки и, собственно, саму трубку. Материал ободка — нержавеющая либо аллюминевая сталь. Работающий двигатель вибрирует, вибрация передаётся глушителю, а дальше и на кузовные элементы.

Гофра — эластичная деталь глушителя, предназначенная для уменьшения механических и термических колебаний. Она помогает избежать поломки жестких сцепок конструкций системы выхлопа в результате перегрева или вибрации. Очень полезна установка гофры для уменьшения вибраций дизельного двигателя и на машинах с высоким пробегом. Гофру так же можно установить и как дополнительный тюнинг. От ее целостности, кстати, также зависит, не будут ли отработанные газы попадать в салон автомобиля, следовательно, и комфорт пассажиров зависит от этого, казалось бы, незначительного элемента. Помимо этого, в случае неисправности, возможна и существенная потеря мощности Вашего авто.

В гофре непременно должно присутствовать два очень важных качества:

  • сочетание эластичности и прочности;
  • способность не терять эти свойства в процессе нагрева и вибрации.

Так как именно гофра подвергается максимальному количеству нагрузок, она чаще подвергается поломкам и разрывам, в сравнении с другими деталями системы.

Строение гофры, в-основном, предполагает механические поломки, к примеру, наезд на препятствие. Хотя этот компенсационный элемент обычно изготовляется из высоколегированной стали, что обеспечивает долговечность и высокую прочность, но, увы, повреждения отнюдь не являются редкостью.

Стоит упомянуть, что ремонт, в случае поломки, невозможен из-за ветвистой сложной обмотки, гофра подлежит только полной замене. Но не стоит покупать дешевые варианты гофры, такие компенсаторы долго Вам не прослужат.

Если подвести небольшой итог, то эта деталь глушителя предназначена для выполнения следующих функций:

  • гофра является эластичным соединительним элементом в выхлопной системе между деталями автомонбиля;
  • гофра снижает вибрацию, сопутствующую работе двигателя;
  • гофра сбивает колебания, возникающие при старте авто.

Это, можно сказать, предохранитель, который предотвращает разрушение механизма, именуемого выхлопная система.

И, если соотношение цены и качества — не пустые слова для Вас, то гофры ATIHO — это самое лучшее решение для Вашего железного друга.